ПРО КОМБИНАТ

ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» — одно из крупнейших предприятий Европы по выпуску картонно-бумажной продукции, является частью австрийской компании Pulp Mill Holding. В общем выпуске целлюлозно-бумажной продукции в Украине доля комбината составляет около 30%. Основным сырьем для производства является макулатура. Мощность по переработке вторичного сырья — свыше 1500 т в сутки.

Киевский картонно-бумажный комбинат состоит из трех основных производств:

  • картонное производство по выпуску упаковочного мелованного и немелованного картона, тарного картона, включая бумагу для гофрирования, общей мощностью 240 тыс.т картона в год;
  • бумажное производство по выпуску бумаги-основы для товаров санитарно-гигиенического назначения массового потребления, а также готовых бумажных изделий: рулончиков туалетной бумаги, салфеток, полотенец, общей мощностью 70 тыс.т. бумаги-основы в год;
  • завод гофротары. Это современное производство гофрокартона и упаковки, укомплектованное оборудованием ведущих фирм Европы, общей мощностью 300 млн.м2 гофрокартона в год.

Около 700 компаний Украины и ряда стран СНГ и дальнего зарубежья ежегодно покупают продукцию Киевского картонно-бумажного комбината.

В тару из гофрированного картона Киевского КБК упаковывается продукция ведущих брендов Украины и транснациональных компаний. Коробочный (упаковочный) картон, выпускаемый комбинатом, применяют для изготовления потребительской упаковки различных товаров. Высокое качество бумаги tissue оценили многие производители продукции санитарно-гигиенического и хозяйственного назначения, а бумажные изделия под торговой маркой Диво, MyLova, Soffione стали популярными на ряду с широкоизвестным брендом туалетной бумаги Обухов65.

28
ЭКСПОРТ В 28 СТРАН МИРА
2500
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
29
МЛН $ СТОИМОСТЬ ЧИСТЫХ АКТИВОВ
148
МЛН $ ОБЪЕМ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Миссия

Миссия

Обеспечение потребителей высококачественной картонно-бумажной продукцией.

Сохранение окружающей среды благодаря использованию вторичного сырья, применению ресурсосберегающих технологий, выпуска экологически чистых продуктов.

Стратегия

Стратегия

Сохранение лидирующих позиций на отечественном и европейском рынках на основании максимального удовлетворения требований и предвидения ожиданий потребителей. Постоянное совершенствование всего производственного цикла и управления существующими процессами, учитывая влияние существенных экологических аспектов.

Ценности

Ценности

Мы ответственны перед своими клиентами, партнерами и сотрудниками.

Наш упорный труд — залог благосостояния нашего предприятия, акционеров, нас самих и наших близких.